Honda-service

Среда, 22 Ноя 2017
Индекс материала
Для внимательных)
Page #
Page #
Все страницы

Таблица применения масел  на некоторые автомобили от американского подразделения Honda 

 

Acceptable -  англ. допустимое.

Первоначальное место размещения таблицы http://www.bernardiparts.com/Images/Install/OilChart102910.gif

 

Источник: http://www.hondavodam.ru/statji/tabliza-masel-honda.html


 

На официальном собрании SAE в Апреле 2009, Джеф Джеттер из Honda R&D America выступил с докладом «Требования к моторным маслам в автомобилях Honda и Acura».

 


Перевод официального документа Honda США (основные моменты):

В настоящее время Honda рекомендует масла стандарта GF-4 для всех Honda и Acura.
Одно исключение: Acura RDX с турбонадувом требует масла Honda / Acura НТО-06 спецификации.

Хонда использует масла 0W20 для некоторых моделей в качестве первой заливки на заводах и в сервисном обслуживании — уже больше 10 лет. В США были рекомендованы более высоковязкие масла по причине отсутствия 0W20 на рынке США.

Все модели в данной таблице, которым на протяжении нескольких лет рекомендовалось 5W20, переводятся на 0W20.
Это требование налаживается на большинство Honda и Acura транспортных средств.

Источник http://www.oil-club.ru/?page_id=21


 

Моторные масла для автомобилей Honda

Для каждого конкретного автомобиля есть рекомендованные производителем масла для двигателя. Honda, как и другие именитые японские автогиганты, рекомендует следующие по вязкости масла для своих двигателей:  

Источник таблиц : http://ractis.ru/forums

Но это вовсе не значит, что Вы должны заливать моторные масла только с данными параметрами. Для Вашего удобства сделана следующая таблица, где можно отталкиваясь от бюджета и наличия в ПЗМ подобрать масло в данном конкретном "температурном случае". Производитель рекомендует использовать масла класса SJ/SL/SM, без привязки к какому-то бренду. Таким образом, в теории, Вы можете использовать для своей хонды или акуры любое масло от достаточно именитого производителя. 

Источник таблицы: forums.drom.ru

 

Если же Вы поклонник марки и хотите делать всё по "фэн-шуй" то скорее всего , захотите заливать в сердце своего железного пони моторное масло Honda. Что же это за масла ? Масла производятся крупнейшими в мире концернами по специальному заказу. Производителем заявлены следующие характеристики: высококачественные всесезонные энергосберегающие моторные масла для бензиновых двигателей автомобилей ХОНДА обладают отличными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивают легкий запуск, продолжительную и надежную работу двигателя. 

Давайте разберемся, что означают параметры изображенные на упаковке моторных масел Honda, и какие данные в них «зашифрованы».

SJ/SL/SM – класс масла по стандарту API. Чем дальше вторая буква от А, тем более экономичное и экологичное масло Вы приобретаете. Масла категории SM сделаны по самому современному стандарту. Они обеспечивают максимальную экономичность при эксплуатации (двигателю легче работать, когда в него залито такое масло), а также соответствуют высшей категории экологичности при переработке.

Цифры, разделенные буквой W cвидетельствуют об эксплуатационных свойствах масла. Первая цифра – это показатель вязкости масла при низкой температуре. Чем она меньше, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 5w начнет загустевать при температуре -36…-38 С0, то с 0w подобное произойдет уже при -43…-45 С0.
Последние цифры (20-30-40-50) индекса говорят о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем дольше масло сохраняет свои смазывающие свойства во время рабочей температуры. Данный показатель очень важен при эксплуатации автомобиля в режиме повышенных нагрузок (например, при длительной езде на высоких оборотах, что характерно для автомобилей Honda).

Итак, первая цифра – 5 (10, 0), это показатель вязкости масла при холодной температуре. Чем меньше первая цифра, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 10w30 начнет загустевать, и как следствие, терять свои свойства, при температуре -35 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0. Наиболее оптимальным для выбором для автомобиля, эксплуатируемого в России, будет масло с индексом 5w… для ременных двигателей и 0w… для цепных. Применение масла с индексом 0w… для ременных моторов принесет скорее вред, чем пользу для такого двигателя. Причина в том, что вязкость этого масла "на холодную" очень низкая и его часто "выдавливает" через уплотнения. 5w30 (5w40 для ременного мотора) наиболее подходящее масло для таких двигателей. Как говорят в России «лучшее враг хорошего», в данном случае эта поговорка особенно актуальна.

Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Здесь показатели могут быть очень условными. Следует просто запомнить одно правило, - чем меньше износ двигателя, тем правильнее выбирать масло, рекомендуемое производителем. Так, например, при пробегах до 100 000 км можно спокойно заливать в двигатель рекомендованное производителем 5w30 или 0w20. При пробеге большем, когда в двигателе появляются микрозазоры и выработки, для ременного двигателя есть смысл заливать масло с более высоким вторым показателем, например 5w40, а вот для цепного потребуется продолжать лить 0w20 5w20. Причиной тому, - конструктивная особенность цепных моторов. Главным образом, это касается двигателей серии K (К20, К24).

Специально для тех кто не верит последнему совету - симбиоз 5W40 (синтетическое масло именитого производителя) и K24 (Пробег 152 000 км, интервал замены 8 000 - 10 000 км). Клапанная крышка снята при попытке проверить тепловые зазоры клапанов в связи с жалобами на шумную работу двигателя и потерю тяги. Фотографии сделаны на нашем сервисе - впускной и выпускной распредвал, снималось сотовым телефоном. Как видите масло до кулачков поступало либо очень плохо, либо не поступало вовсе.

 Резюме - распредвалы к замене.

 

Не менее важным является выбор производителя масла. Honda Japan с 2007 года официально рекомендует для своих двигателей масло производства концерна Exxon-Mobil, - Mobil 1. Это официальная рекомендация для Японии. Если это Вам о чем-то говорит, можете смело ее придерживаться. Хотелось бы только отметить, что Mobil 1 для японского рынка немного отличается по уровню общего качества продукции за счет использования на японском рынке более перспективных линеек. Также, следует помнить, что рекомендованный Honda Mobil 1 на японском рынке стоит дороже, чем самое дорогое полностью синтетическое масло Honda Gold которое не пользуется особой популярностью на российском рынке из-за дороговизны.

Проведенные в 2007 году тесты масел для двигателей Honda показали, что масла марок Castrol и Shell имеют очень высокий процент угара в двигателях Honda. Масла производства Chevron, Eneos имеют меньший процент угара, но при этом оставляют в двигателе лаковые отложения. Корейские масла ZIC и Dragon, ведут себя стабильнее в плане угара и лаковых отложений, но, к сожалению, имеют очень небольшое сопротивление к процессам старения. Замена масла на 5000 км существенно отражается на работе двигателя в лучшую сторону. Отличные результаты по окончании тестов показали масла LiquiMoly, во многом превзойдя изначальные требования. Масла BP, Texaco, тестированию не подвергались, поэтому мы не можем сказать о них ровным счетом ничего.

Использование масел российских производителей в Honda крайне нежелательно. Причиной тому высокий процент угара, отложений и кокса. Это не говорит, о низком качестве масла, это демонстрирует его несовместимость с моторами Honda.

Говоря конкретно, какое масло можно заливать в Honda, мы бы рекомендовали придерживаться следующих пунктов:

•двигатель до 100 000 км, ременной – 5w30 (5w40). 
•двигатель свыше 100 000 км, ременной – 5w40.
•двигатель цепной при любом пробеге – 0w20, 5w20.

Сразу хотелось бы оговориться, - что эти параметры, - не истина в последней инстанции, но придерживаться их было бы наиболее правильно, если мы говорим про автомобиль с «честным» пробегом, находящейся под присмотром грамотных мастеров. К сожалению, часто приходится слышать от человека обвинения в предвзятости к производителям, - одни дескать все вовремя меняли и использовали то, что им сказали, и все погибло, другие лили всю жизнь "что попало" и все работает отлично... Что тут сказать? Видимо, существует такое понятие как "индивидуальные особенности автомобиля". В среднем же, вовремя и грамотно проведенная замена масла существенно продлевает срок службы двигателя Honda.

 

Исходный текст материалов находится по адресам:  http://www.hondavodam.ru/statji/k20oil.html  и http://www.hondavodam.ru/statji/maslo-dlya-honda.html

Фотографии двигателя Honda Service Astana (С)